Рейтинг@Mail.ru
МГТС перезагрузит отношения с клиентами - 08.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МГТС перезагрузит отношения с клиентами

МГТС
МГТС
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва, РФ - ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о реализации проекта внедрения единой комплексной системы управления отношениями с клиентами, которая позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов.

Внедрение нового CRM-решения - часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.

Система управления отношениями с клиентами на базе Oracle Siebel CRM охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж Единого контактного центра МГТС, проект внедрения будет полностью завершен в начале 2014 года.

Система позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

«Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Важно отметить, что аналогичная CRM-система работает в МТС, и это в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов», - рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений. Система Siebel CRM работает в Группе компаний МТС, начиная с 2009 года. Сейчас с ее помощью автоматизированы отношения с абонентами мобильной связи по всей России и Украине. До конца 2013 года планируется распространение решения для управления базами абонентов фиксированных услуг.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Дарья Вольхина,
Пресс-секретарь МГТС
+7(919)7686050
+7(495) 4035862
e-mail: pressa@mgts.ru
* * *
ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ОАО «МГТС» является ОАО «МТС» (прямо или косвенно доля обыкновенных акций - 99,1% и 69,7% привилегированных акций). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. На сети действует 253 телефонных станций.
Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в интернете:www.mgts.ru.

* * *
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании МГТС. Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании МГТС и её деятельности.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала