С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 фев - РИА Новости. Ленинградское УФАС в среду признало ООО "Ашан" нарушившим закон "О рекламе" - ритейлер "не по правилам" рекламировал алкоголь, к тому же обещая по акции подарок, который покупатели так и не получали, сообщает антимонопольное ведомство.
В декабре прошлого года УФАС возбудило дело по заявлению гражданина, где он указывал, что внутри торгового зала одного из магазинов "Ашана" во Всеволожском районе Ленинградской области на стеллажах с алкогольной продукцией размещалась реклама: "1+1=3; Платите за два, третий в подарок"; "1=2; Платите за один - второй в подарок!". При этом объявления не сопровождались предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а на самих рекламных плакатах использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске. Также по информации заявителя потребитель вводился в заблуждение относительно наличия подарка по акции, поскольку фактически никакого подарка к покупке не шло.
По решению УФАС "Ашан" получит предписание об устранении нарушений, также компании может быть назначен административный штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12 место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюлье. В группу входит более чем 1,3 тысячи магазинов, в том числе 630 гипермаркетов, в 12 странах мира. Auchan работает на российском рынке с 2002 года.