Рейтинг@Mail.ru
Частный бизнес не желает вкладываться в проекты без госгарантий - 18.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Частный бизнес не желает вкладываться в проекты без госгарантий

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Участники 10 Красноярского экономического форума обсудили новые подходы к развитию в России государственно-частное партнерства. В работе круглого стола приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, первый вице-президент ОАО РЖД Александр Мишарин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, представители авиакомпаний «ЮТЭэйр» и Lufthansa. Модератором круглого стола выступил Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса McKincey в России.

В ходе диалога стороны затронули вопрос привлечения частных инвесторов к развитию транспортной инфраструктуры России. По словам министра Транспорта РФ Максима Соколова, ожидаемый объем инвестиций в отрасль к 2020 году будет на уровне 12,5 триллионов рублей. Из них 5,6 триллионов привлекут из внебюджетных источников. Доля государства пока еще очень высока, поскольку частный бизнес не желает вкладываться в проекты без госгарантий.
- Основным трендом развития транспортной отрасли страны в ближайшие несколько лет становится увеличение мобильности граждан. Планируется, что произойдет это как за счет увеличения авиационной мобильности, так и благодаря развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта, - рассказал Максим Соколов. - Рынок должен адаптироваться к потребностям пассажирских перевозок, поскольку надежность и регулярность сегодня у пассажиров часто ценится выше стоимости.
Первый вице-президент ОАО РЖД Александр Мишарин считает, что будущее отрасли за высокоскоростным железнодорожным транспортом. По его словам, как бы ни датировали авиацию, затраты на обеспечение регулярных перелетов все равно высоки. Плюс обилие выбросов, загрязняющих атмосферу и повышенная опасность. Автобаны в России только начали строить, а железнодорожные пути есть уже сейчас и их нужно использовать. По предварительным подсчетам, социальный эффект от инвестиций в железнодорожную отрасль будет более чем в два раза выше вложенных средств.
- В Сибири есть полигоны для высокоскоростного железнодорожного движения, и первым из них может стать ветка Красноярск-Кемерово-Новосибирск. В этих городах растет численность населения, а значит, такой вид транспорта здесь будет востребованным. Если проект развития высокоскоростного железнодорожного транспорта будет воплощен в жизнь, то Россию можно будет проехать за два дня - заверил Александр Мишарин.
Кроме этого, вице-президент ОАО РЖД поблагодарил губернатора Красноярского края Льва Кузнецова за совместный проект городских электричек, который реализуется в краевом центре.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала