В Волгограде в конференц-зале «Волгоград Сити» прошла пресс-конференция Банка Москвы «Стратегия развития присутствия Банка Москвы в Волгоградской области. Официальное представление нового руководства филиала Банка Москвы в Волгограде». В пресс-конференции приняли участие Максим Кокорин, Вице-президент - Директор Департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы, Мигель Маркарянц, Директор Департамента розничных продаж в сети Банка Москвы, и Андрей Стульников, руководитель Волгоградского филиала Банка Москвы.
На пресс-конференции речь шла о перспективах развития Банка Москвы на ближайшие годы, озвучены основные цели и задачи, стоящие перед филиалом Банка в Волгограде, а также представлен новый руководитель филиала - Андрей Стульников.
В 2011 году Банк Москвы вошел в Группу ВТБ, что привнесло в работу Банка лучшие наработки и новые технологии. Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
Мигель Маркарянц основным показателем успешно выбранной стратегии развития направления розничного бизнеса Банка Москвы назвал трехкратное увеличение уровня продаж кредитных продуктов Банка в 2012 году в сравнении с отчетным периодом в 2011 году. Топ-менеджер также отметил, что в 2012 году кредитный портфель прирос на 25,7 млрд руб, а объем ресурсного портфеля физических лиц сейчас находится на уровне исторического максимума и составляет около 178 млрд руб. Говоря о планах на 2013 год в сегменте розничного бизнеса, Мигель Маркарянц подчеркнул, что ключевыми задачами на текущий год являются сохранение показателей активного прироста кредитного портфеля на уровне 2012 года, увеличение темпов роста депозитов в 1,5 раза, расширение линейки продуктов Банка и повышение качества обслуживания клиентов.
В свою очередь Максим Кокорин озвучил цели и задачи на 2013 год Банка Москвы в контексте стратегического курса развития сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ). Так, в планы Банка входит увеличение кредитного портфеля клиентов СМБ в 1,7 раза до 147 млрд руб., а также расширение ресурсной базы клиентов СМБ в 1,2 раза до 122 млрд руб.
Участники конференции отметили, что развитие географии сети отделений и усиление позиций в регионах - важнейший пункт новой стратегии Банка Москвы.
«Руководство Группы ВТБ и Банка Москвы видит, что акцент на региональный сектор имеет огромные перспективы. В частности, у Волгоградской области глубокие исторические корни предпринимательства и большой потенциал в развитии малого и среднего бизнеса, - считает Андрей Стульников. - Волгоградская область - это один из наиболее экономически развитых субъектов РФ со сбалансированной структурой хозяйства и приоритетный регион для Банка Москвы».
Вступая в новую должность, руководитель Волгоградского филиала заявил, что в области будет реализована новая концепция развития бизнеса Банка, в соответствии с принятой стратегией в конце 2011 года. «Главная цель нашей команды - занять ведущие позиции на банковском рынке Волгоградской области. И для этого, в первую очередь, мы должны обеспечить качественное обслуживание клиентов, повысить уровень клиентоориентированности и узнаваемости Банка Москвы», - подытожил Андрей Стульников.
Андрей Стульников имеет три высших образования. В 1997 году окончил Волгоградский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения», в 2003 получил диплом ВолГТУ по специальности «Экономика», в 2004 - диплом ВолГТУ по специальности «Антикризисное управление», в 2000 году получил ученую степень кандидата технических наук. Карьеру в банковской сфере Андрей Стульников начал в 2003 году в филиале ОАО КБ «Петрокоммерц» г. Волгоград, затем работал в ОАО «МДМ Банк» в Волжском филиале, далее был переведен в отделение в Волгограде, где с 2011 занимал должность управляющего Операционного офиса. В феврале 2013 года назначен руководителем Волгоградского филиала Банка Москвы.
Филиал Банка Москвы в Волгограде работает с ноября 2006 года. В зону обслуживания филиала входит также крупнейший город Волгоградской области - Волжский. Банкоматная сеть представлена 6 банкоматами. Кроме того, для клиентов Банка Москвы открыт доступ к 120 банкоматам объединенной сети банков Группы ВТБ - Банка Москвы, ВТБ 24 и ТрансКредитБанка. Часть банкоматов работает в круглосуточном режиме и предлагает расширенный функционал, в частности, снятие собственных наличных средств с пластиковых карт осуществляется без комиссии.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.