МОСКВА, 14 мар - Прайм. АК "АЛРОСА"
"Речь идет о дополнительной площадке по реализации крупных и уникальных бриллиантов, огранкой которых занимается филиал АЛРОСА. Предполагается, что Sotheby's также возьмет на себя организацию маркетинга бриллиантов АЛРОСА среди своих клиентов. Это крайне важный для компании имиджевый проект", — поясняет собеседник. Он добавляет, что АЛРОСА особенно заинтересована в маркетинговой поддержке аукционного дома на крупнейшем в мире ювелирном рынке США. Получить комментарий Sotheby's газете в среду не удалось.
По данным источника, близкого к АЛРОСЕ, недавно российская компания провела пробную сделку через ювелирное подразделение Sotheby's, реализовав на его нью-йоркской площадке бриллианты на 500 тысяч долларов. Тогда были проданы два достаточно крупных камня с весьма средними характеристиками. По его словам, торги прошли успешно и компания получила средств больше, чем ожидала от их самостоятельной продажи. Он также уточнил, что в качестве продавца выступила "дочка" АЛРОСА Arcos USA. Следующую сделку через Sotheby`s АЛРОСА планирует провести в середине года, предложив существенно более дорогие бриллианты.
Источник газеты уточнил, что АЛРОСА также рассматривает возможность продажи своих бриллиантов в виде ювелирных изделий. "Если эксперты Sotheby`s предложат продавать их в оправленном виде, АЛРОСА готова к такой форме продаж", - добавил он, пояснив, что бриллианты, планируемые к продаже через Sotheby`s, будут сертифицированы Геммологическим институтом Америки (GIA).
Официально в АЛРОСА возможное сотрудничество с Sotheby`s не комментируют. При этом представитель компании заявил газете, что им, безусловно, интересен премиум-сегмент рынка бриллиантов.