Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается по МедиаИндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров. Рейтинг рассчитывается с июня 2012 года.
Группа "ОНЭКСИМ" в январском рейтинге занимала лишь третье место. Медиаактивности группы в феврале поспособствовали новости о продаже 37,78% акций Polyus Gold за 3,6 миллиарда долларов совладельцу "Уралкалия"
АФК "Система", лидировавшая в январе, а также в рейтинге за весь 2012 год, заняла в феврале второе место. Этому способствовали сообщения СМИ о том, что у дочерней компании АФК "Системы" - оператора связи Sistema Shyam Teleservices - появился шанс остаться на индийском рынке. По условиям розыгрыша частот, в том числе изъятых у "дочки" АФК "Система", они могли обойтись SSTL в 915 миллионов долларов, при возможности начать выплаты с 2016 года. Кроме того, АФК "Система" возобновила переговоры со Сбербанком
Третья строчка рейтинга досталась "Интерросу", поднявшемуся по сравнению с январем сразу на три ступени. Федеральные СМИ сообщали о том, что основные акционеры ГМК "Норильский никель"
В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 15 марта 2013 года.
"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.