Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль "Почты России" в 2012 году выросла на 2% - до 813 млн руб - 25.03.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль "Почты России" в 2012 году выросла на 2% - до 813 млн руб

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 25 мар - Прайм. Чистая прибыль ФГУП "Почта России", национального почтового оператора, в 2012 году выросла на 2% - до 813 миллионов рублей, при этом выручка увеличилась на 7% и достигла 129 миллиардов рублей, сообщили агентству "Прайм" в компании.

В структуре выручки основную часть (около 47% против 44,7% в 2011 году) занимают доходы от почтовых услуг, которые за год выросли на 12% и составили 60,3 миллиарда рублей. В течение 2012 года предприятие обеспечило пересылку 1,636 миллиарда единиц письменной корреспонденции, превысив показатель прошлого года на 7%, и почти 53 миллиона посылок.

Доходы от финансовых услуг и выплаты пенсий и пособий выросли на 3,4% - до 47 миллиардов рублей (36% от общей выручки). Блок коммерческих услуг принес предприятию еще около 21,6 миллиарда рублей доходов. Доходы, полученные "Почтой России" от иностранных почтовых администраций за доставку международных отправлений российским адресатам, возросли на 67% - до 3 миллиардов рублей.

По итогам 2012 года производительность труда на предприятии выросла на 11% ? до 35,8 тысячи рублей в месяц на одного работника. В течение года "Почта" вела работу по повышению качества сервиса. Результаты проверок по методу "Таинственный клиент" показали рост соблюдения стандартов качества: если год назад им отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года - 67%. Однако контрольные сроки пересылки отправлений по-прежнему выполняются не везде: если внутри одного региона в контрольные сроки проходит 88,9% корреспонденции, то по межобластному потоку - лишь 52,2%.

"Ключевыми причинами несоблюдения сроков является недостаточный уровень развития транспортной инфраструктуры страны, критическая зависимость "Почты России" от компаний-перевозчиков, а также высокий (более 60%) уровень износа и нехватка инфраструктуры федеральной почтовой связи", - пояснили в компании. Для предотвращения нарастания износа и хотя бы минимального развития почтовой инфраструктуры ежегодно требуется не менее 20 миллиардов рублей инвестиций – почти вдвое больше, чем может самостоятельно обеспечить "Почта".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала