МОСКВА, 29 мар - Прайм. Российский медиахолдинг "Газпром-Медиа", принадлежащий Газпромбанку , в 2012 году увеличил чистую прибыль по МСФО на 36% - до 7,7 миллиарда рублей, сообщила компания.
Выручка холдинга увеличилась на 11% - до 52,3 миллиарда рублей. Доходы от рекламы в 2012 году увеличились на 14%, доля этого сегмента в выручке не раскрывается (российский рекламный рынок, по оценке АКАР, вырос на 13%). Капитализация "Газпром-Медиа" по итогам года достигла 200 миллиардов рублей. Оценка капитализации приведена на основании вывода международных экспертов, проводивших оценку активов холдинга по международным стандартам, сообщила "Прайм" замгендиректора по развитию Ирина Зенкова.
Компания отдельно не публикует полную консолидированную отчетность по МСФО, а раскрывает финансовые результаты в составе консолидированной отчетности Газпромбанка , которому принадлежит 100% группы. Отчетность по МСФО за 2012 год банк пока не публиковал.
По данным холдинга, доли аудитории его основных телеканалов НТВ и ТНТ в 2012 году составили 14,7% (в аудитории "18+") и 13,2% (в сегменте "14-44") соответственно, доли за 2011 год не приведены. По данным TNS Russia, в сегменте аудитории "6-54" доля НТВ в 2012 году снизилась до 11,9% с 12,5% годом ранее, доля ТНТ за год выросла до 10,7% против 10,6%. В сегменте "10-45 лет" каналы закончили год с долей 10,7% (против 11,5%) и 13,3% (против 12,8%) соответственно.
Публичный медиахолдинг "СТС Медиа", управляющий телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", закончил год с чистой прибылью в 93,06 миллиона долларов и выручкой в 804,9 миллиона долларов. Аудитория флагманского телеканала холдинга СТС в 2012 году в сегменте "6-54" снизилась до 9,6% против 10,7%, в сегменте "10-45" - 11% с 12,1%.
"Газпром-медиа" образован в 1998 году на базе медийных активов "Газпрома"