Рейтинг@Mail.ru
Расходы на технологии унифицированных коммуникаций и взаимодействия без понимания потребностей сотрудников подвергаются значительному риску - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расходы на технологии унифицированных коммуникаций и взаимодействия без понимания потребностей сотрудников подвергаются значительному риску

Читать Прайм в
Дзен Telegram

-- Результаты исследования Dimension Data показывают, что анкетирование и сбор личных данных о сотрудниках имеют решающее значение для успешного получения прибыли от инвестиций
ЙОХАННЕСБУРГ (JOHANNESBURG), 8 апреля 2013 г. /PRNewswire/ -- Как показывают предварительные расчеты, руководство по вопросам IT в крупных организациях на протяжении следующих двух лет потратит на поддержку систем унифицированных коммуникаций и взаимодействия (UCC) 53 млн. долл. США. Эти инвестиции будут увеличиваться по мере распространения восприятия UCC как стратегической коммерческой возможности. Однако эти расходы могут оказаться напрасными без привлечения пользователей. Такой вывод можно сделать из результатов исследования, обнародованных сегодня всемирным поставщиком услуг и решений ICT Dimension Data.
(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20120402/NE80686LOGO )
Недавно компания Dimension Data поручила исследовательской фирме Ovum проведение глобального опроса по вопросам UCC на территории Северной и Южной Америки, Австралии, Азии, Европы и Южной Африки. В рамках исследования были опрошены более 1 320 руководителей крупных организаций, отвечающих за ICT, а также 1 390 сотрудников таких предприятий в широком диапазоне отраслей промышленности в 18 странах мира.
По результатам Dimension Data 2013 Global UCC Study (Глобального исследования по вопросам UCC 2013), свыше 78% опрошенных руководителей заявили, что располагают текущим стратегическим планом и бюджетом для внедрения «отдельных компонентов» UCC. Кроме того, 43% респондентов имеют финансовые средства для «большинства компонентов» UCC, а 42% участников опроса отметили, что их бюджет позволяет продолжать инвестирование во «все или в большую часть аспектов» UCC.
«Это неожиданный результат, - отметил Крейг Левью (Craig Levieux), генеральный директор группы компаний Dimension Data по вопросам конвергированных коммуникаций. - Особенно принимая во внимание тот факт, что экономические условия и эксплуатационные ограничения обычно «тормозят» инвестиции предприятий в коммуникационные технологии. В большинстве случаев UCC не входит в состав стратегических планов в отношении ICT. Фактически, до недавнего времени UCC часто ассоциировались с корпоративной АТС, и идея формулирования и внедрения стратегии UCC просто не рассматривалась, даже в крупных организациях».
«61% всех руководителей по вопросам IT, осуществивших крупные инвестиции в UCC на протяжении последних двух лет, отметили ощутимую экономию средств, привлечение сотрудников к процессу создания систем унифицированных коммуникаций и повышение их продуктивности. Этот факт может служить веским аргументом для организаций, не считающих унифицированные коммуникации стратегическим «оружием» для повышения продуктивности и рентабельности своей деятельности».
В то же время, амбиции предприятий в отношении UCC не совпадают со стремлениями их сотрудников. «Наше исследование показало, что организации не уделяют должного внимания выявлению и оценке потребностей своего персонала, - пояснил г-н Левью. - Недостаточная его осведомленность может представлять опасность для успеха инвестиций в UCC, предусмотренных текущими планами руководства, особенно учитывая тот факт, что ответственные руководители, принимая решения об инвестировании в UCC, исходят из стремления к усовершенствованию деловых процессов и повышению продуктивности деятельности».
«Проанализировав стратегический подход предприятий в отношении UCC, тенденцию к BYOD, ориентированность на мобилизацию UC и механизмов социального взаимодействия, а также амбициозные цели по повышению «маневренности» предприятия, мы были очень удивлены тем, что всего лишь 38% крупных предприятий сообщили об успешном проведении опросов и анкетирования своих пользователей. Руководству 20% тех организаций, где такие меры не были приняты, просто не пришло в голову это сделать. Еще больше настораживает тот факт, что 21% опрошенных считают, что у всех их сотрудников - одинаковые потребности, а 13% респондентов вообще не видели смысла в таком опросе.
Для организаций, стремящихся разработать структуру или обновить существующую систему UCC, взаимодействие и получение отзывов персонала имеет решающее значение. Одним словом, в организациях, где сотрудники приносят на работу собственные устройства, пробел во взаимопонимании между руководством и персоналом может обойтись очень дорого. Вовлеченность пользователей - это важный показатель успеха инвестиций в UCC, особенно в условиях, когда UCC рассчитаны на персонал, ожидающий от систем унифицированных коммуникаций возможности поддержки нескольких устройств и наличия приложений, отвечающих их потребностям. В противном случае усвоение таких систем персоналом и дальше будет отставать от ожидаемых показателей, как это можно наблюдать во многих существующих сегодня случаях применения UCC», - пояснил Левью.
Для получения дополнительной информации:
Хилари Кинг (Hilary King), генеральный менеджер по связям с общественностью
Dimension Data Holdings plc
Тел. : +27-11-575-6728
Моб.: +27-82-414-9623
Email: Hilary.king@dimensiondata.com

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала