Рейтинг@Mail.ru
Апелляция в Петербурге подтвердила взыскание штрафа за продажу сластей со "Смешариками" - 14.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Апелляция в Петербурге подтвердила взыскание штрафа за продажу сластей со "Смешариками"

Суд взыскал с красноярской компании компенсацию за нарушение прав на бренд "Смешарики"
Суд взыскал с красноярской компании компенсацию за нарушение прав на бренд Смешарики
Читать Прайм в
Дзен Telegram

С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 апр - РИА Новости, Виктория Уздина. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга оставил в силе решение нижестоящего суда о взыскании с частного предпринимателя 184,05 тысячи рублей за продажу пирожных с изображением героев мультсериала "Смешарики", сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Предпринимательница Ирина Чачава, которой принадлежит кондитерская, где продавались сласти со "Смешариками", также демонстрируемые в интернете, оспаривала решение арбитража Петербурга и Ленобласти, принятое в декабре 2012 года по иску правообладателя - немецкой компании Smeshariki GmbH.

Истец добивался взыскания 180 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на бренд, а также требовал возмещения 2,2 тысячи рублей расходов на нотариальное заверение протокола осмотра интернет-сайта и 1,85 тысячи рублей расходов на приобретение пирожных с изображением героев мультсериала "Смешарики".

Суд первой инстанции, с которым согласилась апелляция, подтвердил сходство фигурок, изображенных на пирожных, с персонажами мультсериала. "Кондитерская, принадлежащая индивидуальному предпринимателю Ирине Чачаве, на своем сайте… разместила предложение к продаже детских пирожных и тортов, изготовленных с использованием образов персонажей мультсериала "Смешарики". Фигурки, расположенные на пирожных, имитируют до степени смешения персонажей анимационного сериала", - отмечается в судебном акте.

Апелляционный суд отклонил доводы предпринимательницы о необходимости проведения экспертизы для установления сходства, констатировав, что "для признания сходства товарных знаков и обозначений в глазах потребителей не требуется специальных познаний".

"Апелляционный суд полагает обоснованным вывод суда первой инстанции о доказанности факта использования товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения ответчиком, что является нарушением исключительного права истца, как владельца товарных знаков", - указывается в постановлении суда второй инстанции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала