МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Спортивные СМИ должны стать "вторым экраном" для болельщиков, предоставляя им дополнительную информацию непосредственно во время спортивного события через различные каналы - свой сайт, соцсети и прочее, заявили эксперты на конференции РИФ+КИБ 2013.
"У зрителей есть потребность, чтобы им помогали понять, что происходит, прямо по ходу события", - заявил руководитель портала Sports.ru Дмитрий Навоша. По его словам, спортивное СМИ должно воспринимать себя не просто сайтом, а поставщиком контента, который использует различные способы для взаимодействия с болельщиками.
Как заявила директор интернет и мультимедиа проектов РИА Новости Ирина Кедровская, в ходе освещения зимней Олимпиады в Сочи РИА Новости планирует использовать различные форматы для общения с читателями. Это и сообщения в Twitter, и сообщения в Facebook, и текстовые сообщения, и видеоконтент. Кроме того, РИА Новости планирует запустить интерактивное видео, когда пользователь сможет переключаться между различными форматами и получать в дополнение к трансляции информацию о биографии спортсменов, инфографику и прочее.
По словам Навоши, о необходимости выступать в роли "второго экрана" свидетельствует и тот факт, что пики посещаемости сайта Sports.ru совпадают с расписанием спортивных событий. "И люди хотят получать информацию во время событий", - считает Навоша.
Как отметила Кедровская, у аудитории есть потребность самой стать частью события. Для этого, по ее словам, им надо предлагать специальные виды контента, позволяющие, например, собрать свою команду и прочее.
Российское информационное агентство РИА Новости, являющееся хост-агентством и фотопулом зимних олимпийских игр в Сочи, провело на интернет-конференции РИФ+КИБ 2013 секцию "Интернет-СМИ 2014: Спорт и Digital", которая была посвящена обсуждению digital-стратегий спортивных СМИ, интернет-порталов, спортивных клубов.