Рейтинг@Mail.ru
"ВТБ Капитал" продолжает удерживать лидерство в медиарейтинге инвесткомпаний - 26.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"ВТБ Капитал" продолжает удерживать лидерство в медиарейтинге инвесткомпаний

© Фото : Пресс-служба ОАО Банк ВТБТрейдеры "ВТБ Капитал"
Трейдеры ВТБ Капитал
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 26 апр - Прайм. "ВТБ Капитал" сохраняет уверенное лидерство в медиарейтинге инвестиционных компаний за март 2013 года, составленном компанией "Медиалогия" специально для агентства "Прайм".

Инвесткомпания "ВТБ Капитал" является лидером медиарейтинга с начала 2012 года.

Рейтинг составляется по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

Значение медиаиндекса "ВТБ Капитала" составило за март 4173,16 пункта, почти в два раза превысив медиаиндекс ближайшего преследователя – компанию "Сбербанк КИБ" (2205,98 пункта), которая стабильно второй год подряд занимает второе место рейтинга. Тройку лидеров в марте замкнула компания "А1 Групп" со значением медиаиндекса 2185,88 пункта. "А1 Групп" не вошла в ТОП-20 медиарейтинга за февраль, а в январе занимала лишь 11 строчку.

Далее с четвертого по десятое места рейтинга инвесткомпаний занимают БКС (медиаиндекс 2047,02 пункта), "Алор" (1926,91 пункта), "ФИНАМ" (1702,13 пункта), "Церих Кэпитал Менеджмент" (1327,05 пункта), Норд-Капитал (1119,97 пункта), "Атон" (960,82 пункта), "Уралсиб Кэпитал" (719,76 пункта).

В рейтинге участвовали инвестиционные компании и брокерские дома, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 18 апреля 2013 года.

"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медийном анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала