Компания Inventra рада сообщить Вам о проведении Пятой Международной конференции «Полимеры в Автомобилестроении 2013».
Непрерывно растущий автомобильный рынок России и новые ужесточенные условия промсборки для иностранных концернов значительно расширяют возможности существующих поставщиков и ведут к локализации новых глобальных производителей автокомпонентов. В сложившейся ситуации в группе риска находятся отечественные поставщики второго уровня. Уже сейчас иностранные «молдеры» вытесняют традиционные российские компании, приходя на российский рынок вслед за поставщиками первого уровня.
Однако главной проблемой локализации автомобильной индустрии в России продолжает оставаться дефицит качественных российских полимеров и высокая стоимость импортного сырья и готовых компаундов.
Консолидация потребностей всех автомобилестроителей и выявление наиболее проблемных вопросов по ассортименту российской полимерной продукции, поиск путей эффективного решения данных проблем через построение конструктивного диалога между переработчиками и поставщиками полимеров, расширение международного сотрудничества в индустрии автомобилестроения и привлечение иностранных инвесторов для создания новых совместных предприятий - главные цели встречи этого года.
Темы конференции «Полимеры в автомобилестроении 2013» по группам:
Сырьевое обеспечение производства автокомпонентов:
•Каковы объёмы потребления композитов в различных элементах автомобиля (интерьер, экстерьер)?
•Возможно ли вовлечение локальных производителей полимеров в международную сеть поставщиков?
•Насколько отечественное сырье соответствует стандартам, выдвигаемым международными производителями комплектующих?
Рынок автокомпонентов:
•Как преобразится отрасль после снижения пошлин на импорт автокомпонентов и прихода на рынок новых игроков?
•Каковы перспективы спроса на произведенные в России и импортные автокомпоненты?
•Каковы перспективы локализации иностранных молдеров?
Рынок автомобилей:
•Какие основные тенденции наблюдаются в сегментах грузовых и коммерческих машин?
•Какие планы строят OEM в соответствии с грядущими изменениями в режиме промсборки и с учетом вступления России в ВТО?
•Поможет ли утилизационный сбор уравнять шансы российских производителей и импортеров легковых автомобилей?
К обсуждению приглашаются топ-менеджеры всех компаний-участников рынка автомобилестроения: производители и импортёры композиционных материалов и добавок, производители и поставщики автокомпонентов, представители автоконцернов, а также все заинтересованные в развитии автомобильной индустрии стороны.
Среди участников конференции «Полимеры в автомобилестроении» прошлых лет такие компании, как: А.Schulman, ALBIS Plastic, BASF, Bayer, Borealis, Bosch, Delphi, DSM, Dow, ELIX Polymers, ExxonMobil Chemical, General Motors Auto, Johnson Controls, Lanxess, Lubrizol, LyondellBasell Industries, Magna, Menzolit S.r.l., Mitsui, Renault Nissan Group, Peugeot-Citroen-Mitsubishi Group, SABIC Innovative Plastics, Styrolution, Teijin, Visteon Rus, Volkswagen, АвтоВаз, Группа Газ, Группа Полипластик, Куйбышевазот, СИБУР и другие.
Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7(495) 797-49-07 или электронной почте: org@creonenergy.ru