МОСКВА, 22 мая - Прайм. Четвертый по числу абонентов сотовый оператор в РФ "Tele2 Россия" разрабатывает новую стратегию, направленную на сохранение существующих рыночных позиций, в том числе за счет географической экспансии в новые регионы, сообщил журналистам глава компании Джери Калмис.
"Самое главное - удержание наших текущих позиций. "Tele2 Россия" - самая эффективная компания на рынке, и мы должны оставаться самыми эффективными", - сказал Калмис в кулуарах форума "Телеком-2013", организованного газетой "Ведомости".
"С точки зрения развития бизнеса есть два вектора: новые услуги в тех регионах, где мы присутствуем, и географическая экспансия", - добавил Калмис. При этом он не исключил возможности покупки региональных компаний.
По его словам, новую стратегию планируется подготовить в ближайшее время, более точных сроков он не назвал. Стратегия будет представлена уже новому совету директоров, который должен быть сформирован с учетом смены акционеров.
Второй по величине российский банк ВТБ