Рейтинг@Mail.ru
Банк "Зенит" предупреждает клиентов о случаях SMS-мошенничества - 13.06.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банк "Зенит" предупреждает клиентов о случаях SMS-мошенничества

© fotolia.com / rangizzzСотовая связь
Сотовая связь
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 июн - Прайм. Банк "Зенит" предостерегает своих клиентов об участившихся случаях SMS-мошенничества и рекомендует держателям банковских карт не перезванивать и не передавать мошенникам посредством ответных сообщений данные с карты, говорится в сообщении на сайте кредитной организации.

"В последнее время участились случаи SMS-мошенничества, когда с разных телефонных номеров поступают сообщения, содержащие информацию о блокировке карты, смене PIN-кода и прочее. В сообщении также содержится просьба перезвонить на номер, с которого было отправлено сообщение, или же на номер, указанный в тексте сообщения. При получении подобных сообщений просим Вас не перезванивать и не передавать мошенникам посредством обратных сообщений никакой информации о вашей карте, в том числе номере карты, сроке ее действия, PIN-коде", - отмечается в сообщении.

При этом банк призывает клиентов использовать только те номера телефонов, которые указаны на обратной стороне банковской карты.

Информационные сообщения, направленные от банка, приходят получателю от адресата BankZenit, поясняется на сайте. Банк также обращает внимание на то, что автоматически сгенерированное SMS-сообщение в результате трансакции по карте обязательно содержит информацию о первых и последних четырех цифрах номера банковской карты.

ЧИТАТЬ: Центробанк  отмечает участившиеся случаи sms-мошенничества с использованием его имени>>>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала