Рейтинг@Mail.ru
Ростех и австрийская Diamond Aircraft договорились совместно производить легкие самолеты - 17.06.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ростех и австрийская Diamond Aircraft договорились совместно производить легкие самолеты

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 17 июн - Прайм. ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург), входящее в госкорпорацию "Ростех", и австрийская компания Diamond Aircraft Industries подписали соглашение о производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов.

По планам компаний, на первом этапе сборка самолетов и авиационных двигателей будет полностью осуществляться на территории Австрии. Второй этап предусматривает частичную локализацию производства авиационных компонентов на территории России. На третьем все компоненты легких самолетов и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России на мощностях, входящего в "Ростех" Уральского завода гражданской авиации.

Первый российский легкий многоцелевой самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году. Потребность российского рынка в самолетах данного типа составляет 200 машин.

"Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояния в пределах 400-1000 километров", - сказал управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров.

По словам Федорова, новые самолеты такого класса в России не производятся. "Существующие зарубежные аналоги – это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза", - отметил он.

Кроме локализации производства самолетов соглашение предусматривают локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, а также разработку и производство дизельных авиационных двигателей.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала