Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса - 01.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 июл - Прайм. Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования.

Несмотря на то, что далеко не все коммуникационные компании, работающие на российском рынке, согласились принять участие в анкетировании, тем самым оставаясь в тени, многие лидеры PR-индустрии предоставили свои показатели.

Лидирует в рейтинге АГТ с выручкой от PR-деятельности на уровне 725 миллионов рублей. В первую тройку крупнейших коммуникационных компаний России вошли также КРОС с 545 миллионами рублей выручки и "Михайлов и партнеры" с 491 миллионом рублей.

Наибольший прирост доходов из участников рейтинга продемонстрировало агентство "Социальные сети", крупнейшим по численности PR-специалистов стало агентство АГТ, максимальный объем доходов на одного специалиста продемонстрировало агентство Twiga PR.

Примечательно, что по итогам 2012 года в рейтинг попали три компании с головными офисами в регионах: Newton PR&Communications (Екатеринбург), ФРОС "Region PR" (Воронеж) и PR-агентство "Априори" (Казань).

Суммарные доходы от PR-деятельности российских коммуникационных компаний, включенных в рейтинг, выросли в 2012 году на 12% - до 3,8 миллиарда рублей.

Авторы рейтинга указывают на то, что рынок коммуникационных услуг в настоящее время продолжает оставаться закрытым (многие компании не раскрывают своих данных), но надеются на то, что в следующем году ситуация может измениться к лучшему.

Методика построения рейтинга получила одобрение представителей компаний в процессе обсуждения на "круглых столах", согласована рабочей группой по составлению национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества, получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Опубликованный Рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, который будет включать в себя как финансовый аспект, так и другие показатели.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала