Рейтинг@Mail.ru
Госдеп США впустую потратил $630 тысяч долларов на скупку «лайков» в Facebook - 03.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдеп США впустую потратил $630 тысяч долларов на скупку «лайков» в Facebook

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 июл - Прайм. Государственный департамент США потратил 630 тысяч долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить больше «лайков» для своей страницы в соцсети, однако эти действия не принесли ожидаемого эффекта, сообщает издание Washington Examiner.

Как отмечает издание, деньги тратило одно из подразделений Госдепа - Бюро международных информационных программ (Bureau of International Information Programs) - в период с 2011 года по март 2013 года. При этом количество «лайков» удалось увеличить со 100 тысяч до 2 миллионов.

«Многие в бюро критиковали эту рекламную кампанию за «покупку фанатов», которые могут лишь единожды кликнуть на рекламу или «лайкнуть» фотографию, но в действительности не заинтересованы в этой теме», - цитирует Washington Examiner генерального инспектора Госдепа.

При этом, намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной группы на свою страницу, представители Госдепа так и не добились своей цели, пишет издание. А взаимодействует с контентом на странице (комментирует, делиться с друзьями и прочее) только 2% привлеченной аудитории.

Более того, в сентябре 2012 года Facebook изменила принцип формирования новостной ленты пользователя, что также снизило эффект от кампании Госдепа. Теперь ведомству приходится дополнительно платить, чтобы пользователи видели их контент, отмечает издание.

ЧИТАТЬ: "ВКонтакте" и "Одноклассники" заняли 9 и 10 места в рейтинге мировых соцсетей в мае >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала