Рейтинг@Mail.ru
Роскошь в России вошла во вкус - 08.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роскошь в России вошла во вкус

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 июл - Прайм. Акценты мира высокой моды перемещаются c кричащей роскоши в сторону скромных и ненавязчивых вещей, пишет Bloomberg.

С ростом сегмента среднего класса в России растет и количество магазинов, торгующих luxury-товарами. Расширить свое присутствие в России, в том числе и с помощью сети интернет стараются такие марки как Prada, Hermes (RMS), Louis Vuitton.

По данным Euromonitor International Plc ,в 2012 году продажи предметов роскоши в России выросли на 6% до $ 8,8 млрд, в то время как в 2011 году рост составил 4,6%.

Россиянам еще далеко до Китая, где рост luxury-сегмента в 2012 году составил 18%, но по сравнению с показателем Западной Европы (1%), "роскошный" рынок РФ демонстрирует существенный рост.

В 2011 году лидером продаж в сегменте "люкс" в России стала Kering SA (КЭР) с торговой маркой Gucci ($ 208 600 000). Далее следует LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA (MC) с Donna Karan и Vuitton Первую пятерку замыкают Hermes и Prada, отмечается в исследовании.

Вместе тем, вкусы нового поколения богатых граждан России меняются - яркие безвкусные платья и любимый россиянками 90-х животный "принт" выходят из моды, говорят эксперты рынка. Несмотря на то, что спрос на кричащие о своей дороговизне товары все равно есть, показная роскошь выходит из моды.

"Развивающиеся рынки, такие как Китай и Ближний Восток демонстрируют спрос на заявляющие о своей дороговизне товары, способные подчеркнуть статус, - объясняет Клаудиа ДаАрпицио, (Claudia D'Arpizio), партнер и консультант Bain & Co. - Потребители со стажем, напротив, делают акцент на качество и оригинальность товара, мастерство производителя".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала