МОСКВА, 8 июл - Прайм. Х5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, планирует провести ребрендинг своей сети гипермаркетов "Карусель", для начала ритейлер переформатирует один гипермаркет, сообщили агентству "Прайм" источники, близкие к компании.
По словам одного из собеседников агентства, "Карусель", вероятнее всего, переименуют в Greenmart, и ребрендинг может обойтись в несколько миллионов долларов. По словам другого источника, изменения коснутся пока одного гипермаркета. "Каким будет новое название, еще не определились", - сказал он.
"О ребрендинге сети речи не идет, имеющуюся информацию готовы комментировать позже", - сказал агентству руководитель пресс-службы Х5 Владимир Русанов.
Ранее руководство Х5 не раз сообщало, о том, что компания намерена совершенствовать формат гипермаркета, которые уже не один год демонстрировали сокращение объемов продаж и отток трафика. Так, например, по итогам 2012 года выручка сети "Карусель" сократилась на 7,7%, тогда как в целом по компании выручка выросла на 8,3%. В первом квартале 2013 года выручка "Карусели" снизилась на 0,1% при общем росте продаж Х5 на 8,1%. На гипермаркеты по итогам прошлого года пришлось почти 13% продаж ритейлера.
Более того, на рынке не раз появлялись слухи, что Х5 ищет покупателя на сеть своих гипермаркетов. Однако официально компания опровергала эту информацию.
Сеть компании X5 Retail Group включает в себя 3279 магазинов "Пятерочка", 371 супермаркет "Перекресток", 78 гипермаркетов "Карусель", а также 140 магазинов "у дома" - итого 3868 магазинов. X5 Retail Group основана в мае 2006 года. Основными акционерами являются "Альфа-групп" - 47,86% акций и основатели "Пятерочки" - 19,85% акций; 32,17% акций - в свободном обращении.
ЧИТАТЬ: Х5 ведет переговоры с РЖД об открытии на вокзалах "Пятерочек" и "Перекрестков" >>