МОСКВА, 10 июл - Прайм. Рентабельность по EBITDA новой NewCo, выделяемой из ОАО "Фармстандарта"
"Фармстандарт" решил выделить бизнес по выпуску брендированной безрецептурной продукции в самостоятельное юридическое лицо, акции которого будут пропорционально распределены среди акционеров. Кроме того, компания может передать новой компании сингапурскую Bever Pharmaceutical, которую планирует купить за 630 миллионов долларов. Как сообщил топ-менеджмент "Фармстандарта", это будет одним из важных факторов увеличения рентабельности.
Как сообщает Рейтер со ссылкой на конференц-звонок менеджеров компании, "Фармстандарт" намерена вывести выделяемое подразделение на биржу. "Мы рассчитываем, что компания станет публичной и получит листинг", - приводит Рейтер слова главы "Фармстандарта Игоря Крылова.
ЧИТАТЬ: "Фармстандарт" к выделяемому безрецептурному бизнесу присоединит сингапурскую Bever >>
Bever Pharmaceutical будет эксклюзивным поставщиком субстанций для производства препаратов афобазол и арбидол, которые приносят 30% выручки безрецептурного сегмента "Фармстандарта". Совет директоров уже одобрил приобретение 100% Bever Pharmaceutical, вопрос об одобрении сделки будет рассмотрен на внеочередном собрании акционеров в форме заочного голосования 17 августа.
Бенефициаром Bever Pharmaceutical является Андрей Осипов - экс-менеджер Millhouse Capital (была акционером "Фармстандарта"), сообщил Bloomberg со ссылкой на данные Сингапурского управления по ведению отчетности.
ЧИТАТЬ: Акции «Фармстандарта» рухнули на московской и лондонской биржах >>
Бизнес брендированной безрецептурной продукции "Фармстандарта" приносит холдингу 25% годовой выручки - 12,7 миллиарда рублей в 2012 году и 35% прибыли - 4,5 миллиарда рублей, говорится в презентации компании. К ноябрю 2013 года "Фармстандарт" планирует закончить регистрацию новой компании и выпустить акции. "Возможно, на ММВБ", - уточнил гендиректор "Фармстандарта" Игорь Крылов.
Всего у "Фармстандарта" 27 безрецептурных препаратов - от простуды и гриппа, жаропонижающие и мультивитамины с минералами, среди которых - арбидол, амиксин, коделак, пенталгин. Компания занимала долю в 5,7% в этом сегменте, уступая лишь лидеру - Novartis с долей 8,2%.