МОСКВА, 25 июл - Прайм. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company в первом полугодии 2013 года снизилась на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,02 миллиарда долларов, следует из отчетности компании.
В расчете на одну обыкновенную акцию показатель составил 1,09 доллара против 1,27 доллара в январе-июне 2012 года.
Вместе с тем выручка Colgate-Palmolive за январь-июнь выросла на 2,3% и достигла 8,66 миллиарда долларов.
За второй квартал текущего года чистая прибыль компании снизилась на 10,5% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года и составила 561 миллион долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 0,6 доллара против 0,66 доллара годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 0,7 доллара. Выручка Colgate-Palmolive за квартал увеличилась на 1,8% - до 4,34 миллиарда долларов.
"Заглядывая в будущее, мы надеемся, что компания продолжит прогрессировать в течение года. Наша глобальная программа реструктуризации деятельности компании реализуется успешно", - сказал гендиректор компании Ян Кук (Ian Cook).
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах.