Коммуникационная группа "Византия", информационно-аналитическая система "Медиалогия" и агентство "РИА Рейтинг" обнародовали во вторник результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний. Подробную информацию об итоговых данных рейтинга смотрите в инфографике.
Рейтинг возглавила компания SPN Ogilvy с интегральным показателем 0,85. В первую пятерку также вошли АГТ/AGT (0,74), "Михайлов и Партнеры" (0,62), КРОС (0,51) и FleishmanHillard Vanguard (0,43). Всего участниками сводного рейтинга стали 27 коммуникационных компаний.
Разработчики рейтинга объясняют первенство SPN Ogilvy ее лидирующими показателями в рейтингах профессионального опыта компании и квалификации персонала.
Как отметил генеральный директор "РИА Рейтинга" Валерий Третьяков, национальный рейтинг, повышая информационную прозрачность рынка PR-услуг, будет способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка, а также компаниями и клиентами.
"Рейтинг комплексный и отражает различные сферы PR-деятельности. Разработчики использовали как международный подход к построению рейтинга, что нашло отражение в рейтинге коммуникационных компаний по объемам бизнеса, так и применили свою оригинальную схему агрегирования показателей, характеризующих другие аспекты деятельности компании", — сказал Третьяков.
Материал подготовлен RIA.ru