Рейтинг@Mail.ru
Национальный рейтинг коммуникационных компаний - 30.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Национальный рейтинг коммуникационных компаний

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Коммуникационная группа "Византия", информационно-аналитическая система "Медиалогия" и агентство "РИА Рейтинг" обнародовали во вторник результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний. Подробную информацию об итоговых данных рейтинга смотрите в инфографике.

Рейтинг возглавила компания SPN Ogilvy с интегральным показателем 0,85. В первую пятерку также вошли АГТ/AGT (0,74), "Михайлов и Партнеры" (0,62), КРОС (0,51) и FleishmanHillard Vanguard (0,43). Всего участниками сводного рейтинга стали 27 коммуникационных компаний.

Разработчики рейтинга объясняют первенство SPN Ogilvy ее лидирующими показателями в рейтингах профессионального опыта компании и квалификации персонала.

Как отметил генеральный директор "РИА Рейтинга" Валерий Третьяков, национальный рейтинг, повышая информационную прозрачность рынка PR-услуг, будет способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка, а также компаниями и клиентами.

 

"Рейтинг комплексный и отражает различные сферы PR-деятельности. Разработчики использовали как международный подход к построению рейтинга, что нашло отражение в рейтинге коммуникационных компаний по объемам бизнеса, так и применили свою оригинальную схему агрегирования показателей, характеризующих другие аспекты деятельности компании", — сказал Третьяков.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала