МОСКВА, 6 авг – Прайм. Чистая прибыль ОАО "Центральный телеграф"
Выручка оператора снизилась на 8% - до 1,69 миллиарда рублей. Это связано с уменьшением объемов предоставления низкомаржинальных услуг в сегменте межоператорского взаимодействия, поясняется в сообщении. Ранее компания заявляла, что ее стратегия предполагает снижение доли В2О-сегмента в выручке.
Показатель OIBDA в январе-июне увеличился на 4,2% и достиг 473,12 миллиона рублей, OIBDA margin вырос до 28% с 24,6%. "Повышение экономической эффективности в первом полугодии связано с решением ряда операционных задач: изменением политики продаж и обслуживания, организационной структуры и системы мотивации, пересмотром системы закупок, повлекшим совокупно и изменение структуры выручки, и оптимизацию расходов", - поясняет компания.
С 1 января 2013 года в компании введена открытая процедура закупок, в результате средняя экономия на закупках составила 13%, а по отдельным категориям достигла 40%. Компания также пересмотрела техническую и инвестиционную политику, благодаря чему удельную стоимость строительства одного порта ШПД удалось снизить более чем на 26%.
Во втором квартале чистая прибыль "Центрального телеграфа" выросла на 20% - до 37 миллионов рублей с 30,85 миллиона рублей. Выручка сократилась на 12% - до 859,6 миллиона рублей. При этом доходы в развивающихся сегментах – ШПД и цифрового телевидения – выросли на 3%, в стагнирующем сегменте местной связи компания показала рост доходов на 3,2%. Показатель OIBDA составила 227 миллиона рублей, что на 2,4% выше, чем в 2012 году. OIBDA margin выросла до 26,4% с 22,7%.