Рейтинг@Mail.ru
Фонд Qiwi Venture проинвестировал российский онлайн-сервис Carbay - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фонд Qiwi Venture проинвестировал российский онлайн-сервис Carbay

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Qiwi Venture, венчурное подразделение компании Qiwi, совершило первые инвестиции, вложившись в российский онлайн-сервис Carbay, сообщает Digit.ru со ссылкой на сообщение инвестора.

Сумма капиталовложений не разглашается, однако в сообщении указан максимальный порог инвестиций Qiwi Venture в один проект - 1 миллион долларов. Carbay стал первым проектом, который Qiwi Venture с момента своего образования в январе 2013 года отобрал из более чем 200 поданных на рассмотрение проектов.

"Сервис Carbay уже полноценно функционирует на российском рынке, второй проект готовится к запуску до конца этого года", - говорит глава Qiwi Venture Сергей Эбич. Фонд проявляет наибольший интерес к проектам финансового и интернет-сектора, CBM-проектам (customer base management), рекламным и мобильным технологиям, решениям в сфере электронной коммерции и агрегаторам сервисов и товаров.

Авто-агрегатор Carbay был запущен в мае 2013 года и уже доступен для пользователей. Проект ориентирован на обслуживание автосалонов, желающих ускорить размещение объявлений о продаже автомобилей. Компания поддерживает сайт carbay.ru и приложение для Android-смартфонов, в планах - выпустить версию для iOS-устройств и Android-планшетов. К сервису уже подключены более 15 московских автосалонов. Помимо России, руководство сервиса заинтересовано в его расширении на страны СНГ.

Пользователю Carbay необходимо заполнить форму рекламного объявления с указанием технических характеристик и фотографиями автомобиля, после чего сервис тиражирует его на популярные площадки - Auto.avito.ru, "Яндекс.Авто", Авторамблер, АВТО@mail.ru, CARS.ru и другие. Объявление можно будет разместить в соцсетях Facebook, "ВКонтакте", Twitter и YouTube. На всех площадках будут указаны единые контакты продавца, а в будущем сервис планирует интегрировать комментарии потенциальных покупателей со всех площадок в личном кабинете клиента.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала