ГОНКОНГ (HONG KONG), 13 августа 2013 г. /PRNewswire/ -- Компания Osell, дочернее предприятие DinoDirect China Limited, предлагает решение связанных с дропшиппингом проблем - недостаточной системной интеграции, непрямых поставок, недостатка складского пространства, трудностей менеджмента, несовершенства систем выставления счетов и каналов реализации.
С момента своего появления дропшиппинг (продажа товаров напрямую со склада изготовителя/поставщика) пользуется широкой популярностью у производителей и розничных торговцев. Эта схема отлично подходит для производителей и поставщиков, поскольку позволяет им расширять популярность и степень распространения продукции без дополнительных вложений в рекламу и создание сети реализации. Не менее удобен дропшиппинг и компаниям розничной торговли, поскольку снижает риски, связанные с необходимостью формирования товарных запасов, одновременно позволяя расширять ассортимент продукции. Ну и, наконец, потребители тоже получают немалую выгоду от этой схемы - она дает им возможность выбирать именно тот товар, который им нужен, и покупать его там, где им удобно. Кроме всего прочего, дропшиппинг повышает эффективность торговли, устраняя необходимость дополнительной доставки.
Однако у любого бизнеса есть свои недостатки, и дропшиппинг в этом смысле не исключение. Многие розничные компании потерпели неудачу в реализации этой схемы - по ряду причин, самая распространенная из которых - недостаточная системная интеграция между компаниями. Учет становится еще более проблематичным, поскольку тысячи заказов поступают через сотни поставщиков; столь же затруднительной оказывается и доставка тысяч заказов в самые разные точки мира, что значительно усложняет координацию по сравнению с единичными заказами, когда тысячи артикулов доставляются всего на несколько складов. При этом розничные компании ощущают определенную беспомощность, поскольку весь контроль отгрузки и доставки товаров находится в руках поставщиков, и в случае несвоевременной поставки торговая компания сталкивается с негативными отзывами и претензиями покупателей, задержками выполнения заказов, сложными процессами обработки возвратов и проблемами маркировки упаковки.
Специалисты Osell давно и активно ищут пути решения этих проблем, уделяя основное внимание двум ключевым аспектам, вызывающим наибольшее опасение клиентов - пунктуальности доставки заказов и качеству товаров. Компания Osell располагает суперсовременной системой учета товарных запасов, управляющей базой из более 30 000 000 продуктов. При получении заказа система определяет наличие необходимого товара. Если он есть, система незамедлительно заказывает доставку, и в течение 24 часов заказанный товар отправляется к клиенту. Если товар отсутствует, система немедленно инициирует его закупку, для чего требуется не более 3-5 дней. Система учета товарных запасов Osell решает любую проблему в кратчайшие сроки, делая все возможное для своевременной доставки заказа. Кроме того, компания осуществляет самый тщательный контроль качества поставляемой продукции и гарантирует, что каждый проинспектированный продукт соответствует всем стандартам.
Сопутствующие ссылки: http://www.osell.com/ru/dropshipping-extensions.html?sid=77
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ли Яньлин (Yanling Li), +86-23-8668-2886 X8906, catherinezheng@dinodirect.com