МОСКВА, 13 авг - Прайм. Yum! Restaurants International планирует инвестировать в ближайшие годы в развитие сети ресторанов быстрого питания KFC в России и СНГ по 50 миллионов долларов ежегодно, но при необходимости может увеличить объем вложений, сообщил в интервью агентству "Прайм" президент Yum! Brands (владеет брендом KFC) Ричард Каруччи.
В настоящее время в РФ и СНГ работает 250 ресторанов KFC, из которых 189 – франчайзинговые. Остальными Yum! Restaurants управляет сама.
"Сейчас нам принадлежит примерно четверть всех ресторанов, и я считаю, что в ближайшие несколько лет мы будем строить примерно 20 собственных ресторанов в год, - сказал Каруччи. - Объемы вложений от ресторана к ресторану очень сильно отличаются, но в целом наши инвестиции будут составлять примерно 50 миллионов долларов в год".
Согласно планам компании, к 2015 году сеть KFC, включая и корпоративные и франчайзинговые рестораны, может возрасти примерно до 450 ресторанов.
"Но я подчеркну: если нам понадобиться инвестировать больше средств, мы будем это делать", - добавил Каруччи. По его словам, на корпоративные рестораны будет по-прежнему приходиться четверть точек.
Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC специализируется на блюдах из куриного мяса. Бренд принадлежит компании Yum! Brands с годовой выручкой 13,6 миллиарда долларов, которая также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell. Она управляет около 40 тысячами ресторанов в 130 странах.