МОСКВА, 13 авг – Прайм. Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком"
Компания планирует рекламировать услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru, следует из технического задания. Конкурс разделен на три лота.
Стоимость первого лота составляет 1,12 миллиарда рублей и предполагает размещение рекламы на телеканалах – как федеральных, так и региональных. На федеральных каналах планируется размещать рекламу интернет-услуг, ТВ и ZABAVA.ru, а на региональных - также и мобильной связи. Среди телеканалов указаны "Первый канал", "РЕН ТВ", "ТВ-3", "Пятый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, "Перец", НТВ, ТНТ, "ТВ Центр", "Звезда".
Второй лот, стоимость которого составляет 230 миллионов рублей, предполагает производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Планируется рекламировать в регионах услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru в Москве и регионах.
Третий лот стоимостью 190 миллионов рублей предполагает размещение рекламы в интернете. Площадками станут Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Vkontakte.ru.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа, их оценка должна быть проведена не позднее 30 августа. Как пояснили "Прайму" в "Ростелекоме", компания с определенной периодичностью проводит оптимизацию затрат на все виды предоставляемых услуг, и реклама – не исключение. В компании не уточнили, сколько уже было потрачено на рекламу с начала года. Согласно годовому отчету "Ростелекома", в 2012 году расходы на рекламу составили 6,307 миллиарда рублей, в 2011 году – 5,159 миллиарда рублей.