Рейтинг@Mail.ru
Media Markt откроет магазин в московском метро - 19.08.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Media Markt откроет магазин в московском метро

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Первый виртуальный магазин, где можно будет купить бытовую технику, появится на станции московского метрополитена "Выставочная" с 28 августа, сообщает в понедельник пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Двадцать восьмого августа 2013 года департамент транспорта Москвы и ГУП "Московский метрополитен" совместно с сетью Media Markt запускает пилотный проект магазина техники нового формата. Цель проекта - предоставить пассажирам метрополитена сервисные услуги, которые будут им интересны. Пилотный проект продлится до ноября 2013 года. По его итогам будет принято решение о распространении таких услуг в метрополитене", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, магазин будет расположен на станции метро "Выставочная". На 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника, а также аксессуары.

В материале добавляется, что заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара или позвонить в call-центр. При этом заказанный товар можно получить выбрав бесплатную доставку товара на дом, или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.

Кроме этого, в сообщении поясняется, что проект будет проходить в два этапа. Первый этап - сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап - внесение изменений в проект с учетом данных опроса и дальнейшая его реализация, в том числе и с другими компаниями.\ъ

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала