МОСКВА, 29 авг - Прайм. Чистая прибыль французской транснациональной медиагруппы Vivendi SA снизилась за первые шесть месяцев 2013 года на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 1,03 миллиарда евро, следует из отчетности компании.
В пересчете на одну акцию чистая прибыль составила 0,78 евро против 0,91 евро в январе-июне прошлого года.
Выручка медиакомпании за полугодие сократилась на 1,5% - до 10,84 миллиарда евро.
За второй квартал чистая прибыль возросла на 7,5% и составила 501 миллион евро против 466 миллионов евро годом ранее. Прибыль на акцию составила 0,38 евро против 0,36 евро за первые шесть месяцев 2012 года. Выручка за второй квартал сократилась на 0,5%, составив 5,42 миллиарда евро.
"Дочерние компании Vivendi пытаются преодолеть непростую экономическую ситуацию и сильную конкуренцию на рынках", - отметил глава компании Жан-Франсуа Дюбуа (Jean-Francois Dubos).
Vivendi SA была основана в 1853 году как Compagnie Gеnеrale des Eaux, в 1983 году сменила название на Vivendi. Владеет вторым по величине во Франции оператором мобильной связи SFR, крупнейшей в мире звукозаписывающей компанией Universal Music, а также является ключевым акционером во французском телеканале Canal+, марокканском сотовом операторе Maroc Telecom, бразильской телекоммуникационной группе Global Village Telecom (GVT) и др.