Рейтинг@Mail.ru
Авиабилеты в 2014 г могут подорожать до 20% - 26.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиабилеты в 2014 г могут подорожать до 20%

© fotolia.com / potowizardСамолет
Самолет
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 26 сен - Прайм. Авиабилеты в отечественных авиакомпаниях с января 2014 года могут подорожать на 15-20%. Это произойдет, если льготы на временный ввоз иностранных самолетов, предусмотренные в рамках Таможенного союза (ТС), не будут продлены, сообщил "Прайму" участник переговоров с российской стороны в ТС.

С 2010 года нулевая пошлина действует для самолетов от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что авиатехника ввезена на срок не более чем 34 месяца. По новому решению комиссии Таможенного союза от 25 сентября, которое оказалось в распоряжении "Прайма", от пошлин будут бессрочно освобождены импортируемые самолеты казахских и белорусских авиакомпаний вместимостью от 50 до 300 мест.

ЧИТАТЬ: Чайка пожаловался Медведеву на дорогие авиабилеты в России>>

 

Документ подписан вице-премьерами стран-участниц союза: от Белоруссии - Сергеем Румасом, Казахстана – Кайратом Келимбетовым, России – первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Для российских авиакомпаний льгот не предусмотрено. Ранее принятый режим прекращает действовать 31 декабря 2013 года. Платить пошлины придётся за все новые самолеты. Те, что уже есть в парке, начнут облагаться пошлиной в 20% через пять лет. Вместе с НДС за новые самолеты авиакомпаниям нужно будет отдать 38% от их цены, говорит источник в одном из перевозчиков.

Ситуация может не только помешать появлению дискаунтеров в России (в том числе и "Аэрофлота"

), но и ставит российских игроков в неравные условия с иностранцами, которые пошлин за самолеты не платят, соглашается собеседник "Прайма", близкий к ТС.

Таможенные пошлины - мера защиты российского авиапрома: самолетов Ан-148, SSJ-100, Ту-204, а так же нового проекта МС-21. Но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше. "Дальнемагистральную технику наш авиапром, в принципе, не производит", - говорит источник в одной из авиакомпаний.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала