МОСКВА, 9 окт - Прайм. Американский ритейлер мужской одежды Joseph A. Bank Clothiers (JABC) сделал предложение о покупке конкурента Men's Wearhouse за 2,3 миллиарда долларов, сделка позволит создать крупнейшую в США компанию в этом секторе, говорится в пресс-релизе JABC.
JABC предложил приобрести 100% акций Men's Wearhouse по цене в 48 долларов за бумагу, что на 36% выше цены закрытия торгов 8 октября.
“Мы полагаем, что две сильные компании, объединившись, обеспечат продолжительный рост и выгоду нашим акционерам и потребителям, а также дадут большие возможности нашим сотрудникам”, - заявил председатель совета директоров JABC Роберт Вилдрик (Robert Wildrick).
Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств Jos. A. Bank, допэмиссии акций и привлечения долгового финансирования.
Jos. A. Bank Clothiers специализируется на продаже классической мужской одежды, а также спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1905 году в Хампстеде (штат Мэриленд) и имеет около четырех тысяч сотрудников.
Ритейлер мужской одежды Men's Wearhouse основан в 1976 году в Хьюстоне (штат Техас). Штат насчитывает примерно 15 тысяч сотрудников.