МОСКВА, 23 окт - Прайм. Нидерландский пивоваренный концерн Heineken в третьем квартале продемонстрировал двузначное снижение продаж пива в РФ по сравнению с аналогичным показателем прошлого года из-за изменения в законодательстве, сокращения запасов у дистрибьюторов и неблагоприятной погоды, говорится в сообщении компании.
Продажи Heineken в регионе Центральной и Восточной Европена снизились на 7% "на фоне снижения покупательской активности в России, Румынии и Греции, а также неблагоприятных погодных условий, имевших место во всех странах данного региона в сентябре", отмечается в материалах Heineken.
Объем продаж концерна снизился примерно на 2%, что во многом обусловлено слабыми результатами рынков Центральной и Восточной Европы. Частично падение компенсировано улучшением показателей в Западной Европе, где продажи выросли на 2%.
Нидерландская пивоваренная компания существует с 1863 года. В группу компаний Heineken в России входят "Пивоварня Хейнекен" и Пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, "Шихан" в Башкирии, "Волга" в Нижнем Новгороде, "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске, "Амур-пиво" в Хабаровске, компания ПИТ в Калининграде и "Пивоварни Ивана Таранова" в Новотроицке (Оренбургская область).