МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Почти каждый третий человек, купивший "умные часы" Samsung Galaxy Gear в американском магазине Best Buy, возвращает их обратно, пишет Digit.ru.
Как стало известно журналисту портала о гаджетах Ubergizmo из внутреннего письма Samsung, предназначенного для продавцов, работающих на фирменных стендах южнокорейской компании в магазинах электроники Best Buy – крупной розничной сети в США, – компания просит разобраться с причинами массовых возвратов "умных часов" Galaxy Gear, доля которых достигает 30% от общего количества проданных устройств.
В качестве возможных причин такого высокого показателя на портале называются малое число совместимых с часами Galaxy Gear устройств либо общая неудовлетворенность покупателей качеством аппарата.
"Умные часы" Samsung Galaxy Gear способны связываться по Bluetooth со смартфонами и планшетами Samsung, принимать звонки и играть роль гарнитуры. Часы снабжены 1,63-дюймовым дисплеем с разрешением 320?200 точек, имеют встроенную 1,9-мегапиксельную камеру и собственную память 4 Гбайт, позволяющую сохранять снимки и устанавливать дополнительные приложения.
Сейчас Samsung Galaxy Gear могут работать со смартфоном Galaxy Note 3 и планшетом Note 10.1 2014 Edition, но в ближайшее время ожидается, что с программным обновлением поддержка часов появится в большом числе других устройств, включая Galaxy S4, Galaxy S3, Note 2 и других.
Как ранее сообщал Digit.ru, в России часы Samsung Galaxy Gear появились в начале ноября и продаются в фирменных магазинах компании и в сетях "Ион", "Мегафон", "Белый Ветер" и других по цене в 15 тысяч рублей. Помимо устройства Samsung на российском рынке также доступны "умные часы" Pebble и Sony Smartwatch.
Материал подготовлен RIA.ru