«Ростелеком» подтвердил рейтинг корпоративной социальной ответственности (КСО) на уровне АА(s). В заключении независимого российского рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» отмечается, что Компания обладает высоким уровнем социальной ответственности и эффективно реализует стратегию в этой сфере.
Присвоенный рейтинг АА(s) - очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности. Данный уровень рейтинговой оценки означает, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами; деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества; организация осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, уровень информирования заинтересованных сторон - высокий, существует обратная связь с заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная, контроль результативности ведется; в организации осуществляется мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия; риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.
В заключении независимого рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» среди позитивных факторов были отмечены повышение уровня взаимодействия с персоналом - проведено масштабное изучения мнения сотрудников, организовано обучение по новым корпоративным программам; стабильное увеличение клиентской базы с одновременным расширением спектра оказываемых услуг и повышением качества обслуживания клиентов, организовано обучение сотрудников различных уровней по программам экологической безопасности и обращения с отходами.
Рейтинг корпоративной социальной ответственности рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» - это оценка социальной ориентированности организации, степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои обязательства перед обществом, а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.
Рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» проводит рейтинговую оценку компаний российского рынка в области КСО с 2012 года.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".