МОСКВА, 30 окт - Прайм. "Газпром"
Стоимость бренда "Газпрома" оценивается Interbrand на уровне 1,262 триллиона рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 миллиарда рублей у МТС и 155,5 миллиарда - у "Билайна". Четвертую строчку рейтинга также занял оператор "большой тройки" - "Мегафон"
На пятом месте в рейтинге Interbrand находится "Норильский никель"
Бренд пивоваренной компании "Балтика"
"Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости брендов рейтинга, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", - считает бренд-агентство.
Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).