Рейтинг@Mail.ru
"Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми ценными российскими брендами - 30.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми ценными российскими брендами

© fotolia.com / chereСим карты
Сим карты
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 окт - Прайм. "Газпром"

, МТС
и "Билайн" (торговая марка ОАО "Вымпелком"
) признаны самыми ценными российскими брендами 2013 года, сообщается в отчете мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand.

Стоимость бренда "Газпрома" оценивается Interbrand на уровне 1,262 триллиона рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 миллиарда рублей у МТС и 155,5 миллиарда - у "Билайна". Четвертую строчку рейтинга также занял оператор "большой тройки" - "Мегафон"

, его бренд оценивается в 114,2 миллиарда рублей.

На пятом месте в рейтинге Interbrand находится "Норильский никель"

(111,5 миллиарда рублей), на шестом - Сбербанк
(106,7 миллиарда рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные бренды - ТНК и ЛУКОЙЛ
(99 миллиардов рублей и 75,2 миллиарда рублей соответственно).

Бренд пивоваренной компании "Балтика"

оказался на девятом месте (56,2 миллиарда рублей). Замыкает десятку ценнейших российских брендов "Татнефть"
- ее бренд оценивается в 53,8 миллиарда рублей. В общей стоимости 40 самых дорогих российских брендов, вошедших в рейтинг, 19% приходится на бренды телекоммуникационных компаний, 11% - нефтяных, 7% - металлургических.

"Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости брендов рейтинга, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", - считает бренд-агентство.

Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала