Рейтинг@Mail.ru
Союз пивоваров России больше не ждет роста рынка в 2014 г - 30.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Союз пивоваров России больше не ждет роста рынка в 2014 г

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 30 окт - Прайм. Глава крупнейшей российской пивоваренной компании "Балтика" и председатель совета союза российских пивоваров Исаак Шепс ухудшил прогноз на 2014 год по российскому рынку пива из-за снижения потребительской уверенности. Так, по его оценкам, в следующем году ожидается стабилизация рынка вместо прогнозировавшегося ранее роста.

"Главные причины происходящего на российском рынке – макроэкономические", - заявил Шепс на конференции института Адама Смита "Товары повседневного спроса 2013".

 По его словам, на российском рынке наблюдается замедление - снижается потребительская уверенность, что уменьшает потребление. Это характерно не только для пивного рынка, подчеркнул глава российского союза пивоваров.

Другая важная причина, снижающая потребление пива в РФ, - законодательные ограничения отрасли. "Основная причина - закрытие (для пива – ред.) с начала нового года важного канала продаж - киосков. В один день мы потеряли 35 тысяч потребителей клиентов", - отметил Шепс.

Если все перечисленные тенденции продолжат свое влияние на рынок, в 2014 году рынок будет по-прежнему нерастущим, но может стабилизироваться и выйти на объемы 2013 года. Однако, по словам Шепса, есть и пессимистичные прогнозы, которые ориентируют рынок на падение на 2-3%. В июне в интервью агентству "Прайм" Шепс выражал надежду, что российский рынок пива в 2014 году возобновит рост, который  будет измеряться несколькими процентами.

Шепс напомнил, что за пять лет (начиная с 2008 года) российский рынок пива упал на 18%, в текущем году он упадет еще на 7%. "Балтика" в первом полугодии 2013 года увеличила долю рынка, но, тем не менее, и ее продажи упали на 7% к прошлому году. Как отметил глава "Балтики", сейчас компания занимается оптимизацией процессов, увеличением премиальных марок для максимизации прибыли. "Для роста прибыли мы много инвестируем в развитие новых премиальных марок", - отметил он.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала