«Ростелеком» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области во время урагана «Святой Иуда» обеспечил бесперебойную работу телефонов аварийных, спасательных и медицинских служб.
Благодаря аварийно-восстановительным бригадам Петербургского филиала ОАО «Ростелеком», круглосуточно дежурившим в усиленном составе во время прохождения урагана, была обеспечена стабильная работа телефонной связи в домохозяйствах регионов.
Во время урагана на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказалось обесточено свыше сотни населенных пунктов. Телефонные станции (АТС) «Ростелекома» остались без постоянных источников энергии. Несмотря на сложнейшие погодные условия, аварийными бригадами на АТС включались или доставлялись в кратчайшие сроки независимые источники питания (бензогенераторы, аккумуляторные батареи и передвижные дизельные электростанции). В период шторма на оперативных работах было задействовано 12 аварийных бригад и 18 единиц техники.
Из-за веерного отключения электроэнергии без постоянного источника электроснабжения остались 47 телефонных станций (АТС) «Ростелекома» (около 10000 абонентов), из них 44 в Ленинградской области и 3 - в Санкт-Петербурге.
37 самых крупных АТС работали без перебоев, на аварийных источниках энергопитания, и абоненты могли пользоваться услугами телефонной связи.
Самая напряженная обстановка складывалась в Кингисеппском, Лужском, Сланцевском, Ломоносовском, Лодейнопольском и Волховском районах Ленинградской области. В этих районах наблюдались перерывы в работе телефонной связи примерно в 1000 домохозяйств, подключенных к малым АТС. Восстановление телефонной связи здесь проходило в оперативном режиме, в зависимости от удаленности пострадавшего населенного пункта.
В настоящее время сеть работает без перебоев, постоянное энергоснабжение восстановлено на всех АТС.
По словам Технического директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Сергея Петрова: «получив информацию о приближении шторма, мы предприняли все необходимые меры для предупреждения аварийных ситуаций на территории Санкт-Петербурга и области, в том числе сформировали дополнительные аварийные бригады и привели в готовность имеющиеся резервные источники энергопитания. Все аварийные подразделения работали в круглосуточном режиме и оперативно реагировали на нештатные ситуации».
«Связистам нередко приходится сталкиваться с последствиями неблагоприятных погодных явлений. Благодаря профессионализму и четкой организации, «Ростелеком» обеспечивает стабильную работу сети связи в самых сложных ситуациях», - подчеркнул он.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".