Рейтинг@Mail.ru
Twitter повысил ценовой диапазон IPO до $23-25 за акцию - 05.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Twitter повысил ценовой диапазон IPO до $23-25 за акцию

© fotolia.com / designaartTwitter
Twitter
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 ноя – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис микроблогов Twitter повысил ценовой диапазон первичного публичного размещения своих акций на бирже до 23-25 долларов за ценную бумагу, пишет Digit.ru со ссылкой на обновленный проспект IPO на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Twitter в конце октября устанавливал диапазон размещения акций на уровне 17-20 долларов за бумагу.

Исходя из того, что сервис планирует разместить 70 миллионов акций, а также из повышения цены, компания может привлечь в ходе IPO 1,75 миллиарда долларов. Еще 262,5 миллиона могут получить андеррайтеры IPO, которые в случае высокого спроса смогут реализовать еще 10,5 миллиона акций Twitter.

По данным источников агентства Рейтер, книга заявок на акции Twitter уже переподписана, и организаторы IPO сейчас выбирают инвесторов с как можно более долгосрочными планами владения ценными бумагами. В любом случае, компания планирует закрыть книгу заявок раньше планируемого - во вторник в 12.00 по времени Восточного побережья США (около 21.00 мск) – из-за высокого спроса, отмечают источники.

Капитализация Twitter в результате повышения диапазона может быть оценена в 13,6 миллиарда долларов. Это примерно в восемь раз меньше, чем оценка, которую получила Facebook при размещении в мае 2012 года, однако напомним, что Twitter за последние три финансовых года не смог выйти на прибыльный уровень.

Чистый убыток Twitter в третьем квартале текущего года по US GAAP увеличился в три раза, до 64,6 миллиона долларов. Выручка Twitter по итогам июля-сентября 2013 года выросла более чем вдвое, до 168,6 миллиона долларов, из них 153,4 миллиона долларов пришлось на рекламу. Примечательно, что в структуре рекламных доходов Twitter растет доля мобильной рекламы — с 65% во втором квартале до 70% в третьем квартале.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала