Программа конференции:
- 11.00 - 11.30:
-
«Как создать успешную стратегию продвижения продукта».
Практическая методика, которая научит:
- Правильно сегментировать аудиторию потребителей;
- Определять потребности и барьеры целевой аудитории;
- Проводить анализ активности конкурентов;
- Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.
- Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.
- 11.35 - 12.00:
-
«Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»
- Построение эффективной воронки продаж в онлайне;
- Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;
- Рекомендации от Яндекса.
- Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.
- 12.05 - 12.35:
-
«Рекламные возможности Таргет@Mail.Ru на страховом рынке».
- Обзор продуктов для страховщиков;
- Обзор кейсов по страхованию;
- Cпикер: Александр Стребков, Таргет@Mail.Ru.
- 12.40 - 13.10:
-
«Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».
- Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;
- Почему важно говорить с пользователями на их языке;
- Правила формирования личности бренда в SMM;
- Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;
- Вы - пользователь, что дальше?
- Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.
- 13.15 - 13.35:
-
«PR на рынке страховых услуг».
- Cпикер: Татьяна Ивкина, директор по корпоративным коммуникациям, ОАО СК «Альянс».
- Подробности здесь