МОСКВА, 7 ноя – РИА Новости. Российский венчурный фонд Prostor Capital совместно с фондом e.ventures и пулом инвесторов вложили в компанию-разработчика платформы для проведения рекламных кампаний AdMoment 3 миллиона долларов, пишет Digit.ru.
Согласно сообщению фонда Prostor Capital, пропорции, в которых фонды вложили деньги не раскрываются.
Платформа, разработанная компанией, позволяет закупать мобильный трафик, таргетируя данные пользователя. Технология AdMoment настраивает показы рекламных объявлений по ситуационному запросу: специальный алгоритм интерпретирует контекст пользователя с учетом различных параметров – от места его расположения до типа используемого приложения, сопоставляет данные с задачей рекламодателя и определяет целесообразность показа.
Компания AdMoment была основана в августе 2012 года. В январе 2013 года начались первые рекламные кампании: за девять месяцев было проведено более 100 кампаний для рекламодателей из различных отраслей: автомобилестроение, развлечения, СМИ, розничная торговля, финансовые услуги, недвижимость, электронная торговля и т.д. Клиентами AdMoment стали McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и другие компании.
Инвестиционный фонд Prostor Capital основан в 2011 году группой российских инвесторов. Размер фонда составляет 20 миллионов долларов.
Глобальный венчурный фонд e.ventures инвестирует в интернет-компании в США, Европе, Бразилии, Азии и России. Совокупный объем средств под управлением фонда составляет 750 миллионов долларов.