МОСКВА, 7 ноя - Прайм. Чистая прибыль американской корпорации Mondelez International Inc., ранее известной как Kraft Foods Inc., по итогам девяти месяцев 2013 года сократилась на 11,5% и составила 2,208 миллиарда долларов, говорится в отчете компании.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,23 доллара против 1,4 доллара годом ранее.
Выручка достигла 25,81 миллиарда долларов, что на 1,1% больше аналогичного показателя 2012 года.
Чистая прибыль в третьем квартале увеличилась на 57,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого - до 1,024 миллиарда долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 0,57 доллара против 0,36 доллара годом ранее. Выручка по итогам квартала возросла на 1,8% - до 8,47 миллиарда долларов.
Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании - глобального производителя снеков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. - завершился 1 октября 2012 года.
В России представительство компании было открыто в 1994 году. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.