МОСКВА, 7 ноя - Прайм. Apple возглавила ТОП -100 самых дорогих брендов, составленный американским журналом Forbes.
Как отмечает издание, стоимость бренда составляет $104,3 млрд, и выбиться в лидеры рейтинга в третий раз Apple не помешало даже падение стоимости акций компании на 45% с сентября 2012 года. По сравнению с прошлым годом бренд Apple подорожал на 20%.
Вторую строчку рейтинга занимает бренд Microsoft, стоимость которого Forbes оценил в $56,7 млрд. Несмотря на то, что за год бренд подорожал всего на 4%, но бизнес Microsoft остается одним из самых прибыльных в мире, подчеркивают в Forbes.
Замыкает первую тройку Coca-Cola , стоимость бренда которой составляет $54,9 млрд. В 2012 году компания продемонстрировала 3-процентый рост продаж своей продукции за пределами США, что обеспечило половину выручки компании от реализации газированной воды.
Бренд IBM Forbes оценил в $50,7 млрд и определил компанию на четвертую строчку рейтинга. На пятом месте - Google, стоимость бренда которой составила $47,3 млрд.
В первой десятке самых дорогих брендов также - McDonald's ($39,4 млрд), General Electric ($34,2 млрд), и Intel ($28,4 млрд).
Замыкают топ-10 - подорожавший на 53% с прошлого года Samsung ($29,5 млрд) и Louis Vuitton ($28,4 млрд).