Специфика управленческой отчетности в компании
Интеграция управленческой концепции
Перспективы развития технологии
Эффективная практика динамического моделирования
Новые подходы в стандартах финансовой отчетности
Основные особенности
Эффективное управление бизнесом через современные CPM-решения
Основная цель Конференции для рынка России и СНГ
Управленческое планирование и контроль в России и СНГ
Для достижения успеха в высококонкурентной среде, компаниям необходимо совершенствовать процессы управленческого планирования и контроля. Кризис наглядно продемонстрировал, что развитая система CPM (Corporate Performance Management) помогает более чутко и оперативно реагировать на изменения на рынке с помощью инструментов планирования, бюджетирования и оптимизации бизнес-процессов.
CPM позволяет бизнесу определить стратегические цели и управлять деятельностью компании по достижению поставленных целей. В текущих условиях самыми действенными средствами управления эффективностью деятельности компании являются реорганизация работы существующих систем при внедрении новых технологий.
Конференция marcus evans в четвертый раз соберет специалистов в области управленческой отчетности, финансового планирования и бюджетирования из крупнейших компаний СНГ и зарубежья для обсуждения актуальных вопросов в сфере CPM и рассмотрения проблем автоматизации информационных систем для успешной реализации ключевых бизнес-задач.
Организаторы
marcus evans - более 20 лет специализируется на проведении исследований и организации международных конференций, конгрессов и саммитов в важных коммерческих секторах мирового рынка. 63 офиса нашей компании расположены в Европе, Африке, Америке, Австралии и Азии. Мы проводим более 1000 конференций ежегодно по всему миру в области корпоративных финансов, телекоммуникаций, новых технологий, безопасности жизнедеятельности, транспорта и логистики, рынков капитала, HR и развития бизнеса.
Все мероприятия предоставляют высшему и среднему менеджменту компаний деловую информацию высокого уровня для развития конкурентных преимуществ и максимального использования новых возможностей рынка.