МОСКВА, 15 ноя – Прайм. ОАО "Вымпелком"
"В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме", - говорится в сообщении.
"Вымпелком" совместно с Ericsson ночью проводили работы по модернизации сети, по итогам которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения. Утром в пятницу около 100 тысяч абонентов, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (между Ярославским и Новорижским шоссе), испытывали сложности с доступом к мобильной связи.
На время устранения аварии для абонентов "Вымпелкома" был включен межсетевой роуминг в сетях МТС и "Мегафона". В связи с восстановлением сервисов компания направит в Роскомнадзор просьбу о выключении межсетевого роуминга.
В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания будет бесплатно предоставлять услуги внутри сети "Билайн" в Московском регионе в воскресенье, 17 ноября. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку.