МОСКВА, 18 ноя - Прайм. Французский ритейлер Auchan завершил ребрендинг магазинов "Реал" в России, потратив на переформатирование в общей сложности 16 миллионов евро, сообщил на пресс-конференции в понедельник генеральный директор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен.
Французская группа Auchan в ноябре 2012 года договорилась с немецкой Metro Group о покупке сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе за 1,1 миллиарда евро. Сделка в Восточной Европе касается 53 гипермаркетов Real в Польше, 16 - в России, 20 - Румынии и 2 - Украине. Сделка была закрыта 25 апреля этого года.
Затраты на ребрендинг составили 16 миллионов евро, по одному миллиону на магазин, сообщил Жермен. Покупка сети Real - самая масштабная операция Auchan по поглощению за последние 10 лет, отметил директор формата "гипермаркеты" группы Auchan Филипп Барук.
Как сообщил гендиректор "Ашан Россия", сеть Auchan инвестирует в российский рынок 33 миллиарда рублей (с учетом ребрендинга сети Real) и откроет 23 магазина с учетом 16 магазинов Real, торговая площадь увеличится на 30%.
Французская сеть гипермаркетов Auchan работает на россиийском рынке с 2002 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 75 магазина в РФ, в том числе, 53 гипермаркета "Ашан", 18 гипермаркетов "Ашан Сити", по 4 гипермаркета "Наша Радуга" и "Ашан Сад".