МОСКВА, 19 ноя - Прайм. Командир Boeing 737, разбившегося в Казани, ни разу не выполнял уход на второй круг в реальном полете до дня катастрофы, сообщил генеральный директор "ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции.
По его словам, опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тысячу часов, передает РИА Новости.
Вместе с тем, как сообщает РБК, в момент ухода на второй круг самолет практически сразу свалился в штопор.
"Самолет столкнулся с землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - цитирует агентство руководителя Росавиации Александра Нерадько.
Вместе с тем, как считают опрошенные РИА Новости эксперты в США, причиной авиакатастрофы в Казани могла быть техническая неисправность самолета.
По данным консалтинговой компании Ascent Boeing, разбившийся в Казани уже имел проблемы при посадке в 2001 году в бразильском городе Белу-Оризонти. Тогда, лайнер сломал левую стойку шасси, никто из пассажиров не пострадал.
Эксперты разошлись во мнении, мог ли инцидент повлиять на техническое состояние самолета в дальнейшем.