МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Оператор "Мегафон" вложил более 70 миллионов рублей в строительство Федерального центра обслуживания корпоративных клиентов (ФЦОКК), пишет Digit.ru.
По словам Влада Вольфсона, директора по работе с корпоративными клиентами компании, строительство центра реализовано в рамках комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, основной задачей центра является обработка письменных обращений абонентов.
Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Вольфсон отметил, что с введением новой системы обслуживания обработка запросов корпоративных клиентов будет организована в течение дня, а отработка всех срочных запросов - в режиме онлайн.
Он напомнил, что в мае 2013 года "Мегафон" в 16 раз, почти до двух тысяч увеличил количество фирменных салонов связи, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Кроме того, в call-центрах компании был введен новый стандарт, согласно которому ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр происходит в течение тридцати секунд.
На сегодняшний день клиентская база корпоративных клиентов "Мегафона" насчитывает более 240 тысяч компаний, за полгода увеличившись на 20%.